Учиха Мадара
Акацуки 7 уровень
| Тема: Боевые и мирные навыки. Вс Июн 15, 2014 12:22 pm | |
| Боевые и мирные навыки. Шкала навыков подразделяется на: - Боевые - Мирные - СтатыПовысить навыки можно: - За счёт получения нового уровня - За особый квест - За особый предметБоевые навыки- - Тайдзюцу:
("Техника тела" или "Ближний бой") - стиль ведения ближнего боя, для которого не требуются ручные печати, но в то же время необходим хороший контроль чакры. В основном техники тайдзюцу затрачивают чакру, которая образуется непосредственно из телесной силы, но существуют и такие техники, где чакра вовсе не тратится.
- - Скорость:
Скорость влияет на реакцию, ловкость, уклонение и точность попадания. Также этот боевой навык важен для скорости передвижения.
- - Ниндзюцу:
Техники, основанные на использовании простой чакры и техники, с помощью которых вы можете использовать особенную чакру, выражающуюся в пяти стихиях: Огонь (Катон), Вода (Суйтон), Земля (Дотон), Воздух (Футон) и Молния (Райтон). От уровня вашего нинджитсу зависит технику какого уровня вы сможете изучить, также влияет на скорость сложения печатей.
- - Гендзюцу:
("Техники иллюзий") - класс техник, манипулирующих сознанием или потоком чакры, создающий иллюзии. Гендзюцу может быть абсолютно любым, - какой будет иллюзия, зависит от пользователя. Чем выше у Вас будет этот стат, тем выше ранга гендзютсу вы сможете использовать.
- - Управление чакрой:
Управление чакрой отвечает за количество чакры. При повышении этого боевого стата вы сможете изучать техники, требующие высокого контроля чакры. Например, такие как: "Поток чакры" - умение шиноби направлять чакру в холодное оружие, увеличивая его боевые характеристики. "Цутенкьяку" или "Гокен" – способность концентрировать огромное количество чакры в любой части тела и использовать это умение в бою. Чем лучше концентрация, тем мощнее удар. В основном используется ниндзя-медиками. И т.д.
(!)Важно: Упр.чакрой с 1 по 3 дает +10 чакры Упр.чакрой с 3 по 5 дает +25 чакры Упр.чакрой с 5 и выше +50 чакры Мирные навыки- - Кузнечное дело:
8 - возможность ковать обычное снаряжение. Шанс: 60% 10 - Возможность ковать обычное и необычное снаряжение. Обычное: 75% Необычное: 55% 12 - Возможность, помимо выше перечисленного, ковать редкое снаряжение.: Обычное: 90% Необычное:70% Редкое: 40% 16 - Обычное: 95% Необычное: 85% Редкое: 70% 20 - Возможность выковать уникальное снаряжение: Обычное: 95 Необычное: 85 Редкое: 75% Уникальное: 35%
- - Медицина:
8 - возможность лечить слабые кровотечения: Треб: бинты и шанс: 70% 10 - Возможность лечить слабые и средние кровотеч. Треб. Слаб. Бинты и шанс: 80% Средние: Два бинта и шанс: 60% 12 - Возможность, помимо выше перечисленного, лечить сильные кровотеч. Треб. слаб. Бинты и 90% шанс, Сред. Два бинта и 70% шанс , Сильные: 4 бинта и шанс: 40% 16 - Слабые: 95% Средние: 85% Сильые: 60% 20 - Возможность ценой собственной жизни воскресить человека, если прошло не больше трех дней с момента смерти персонажа, а также способность: отдав 100 чакры союзнику навсегда, вылечить его, если тот на грани смерти.
- - Алхимия:
10 - Возможность делать зеленые пилюли чакры 12 - Возможность делать желтые пилюли чакры 16 - Возможность делать красные пилюли чакры 20 - Возможность делать пилюли, доп статы на некоторое время.
- - Тренер:
10 - Уменьшение строк, в изучение техник. -4 Строки. 18 - Уменьшение строк, в изучение техник. -10 Строк. 20 - Можно выучить доп навык. (Тай,Нин,Скорость,Ген,Упр Чакрой)
- - Археология:
6 - Шанс найти золотые монеты в квестах, 5%. 10 - Шанс найти уникальный предмет в квестах 1% 14 - Дает +1 Стат в Скорость. 20 - Шанс найти свиток с техникой/стихией 10% После того, как выбранный Вами навык будет добавлен в профиль, Вы сможете работать по своей профессии и зарабатывать очки в свою ветку. Чем больше очков в этой ветке, тем умелее Вы справляетесь со своей работой и, ко всему прочему, сможете использовать лучшее оборудование или предметы. |
|